Онлайн консультант для сайта

Онлайн-консультант — программное обеспечение, предуготовленное намеренно для установки на сайты разной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

Системы онлайн-консультирования, онлайн консультант для сайта разрешают посетителю общаться с операторами без загрузки и установки добавочного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. Позже подключения программы на сайте возникает кнопка с надписью «онлайн-референт», в зависимости от того, в сети референт либо нет, цвет кнопки может изменяться. Роль онлайн-референта традиционно исполняет продавец, тот, что сидит за компьютером и готов оказать всякую поддержка, связанную с навигацией на сайте (скажем, заказом товара) либо известить дополнительную информацию (скажем, для помощи в выборе товара). Может быть предусмотрено консультирование через другие предусмотренные в программе формы общения: громок с сайта, видеосвязь.

Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, торговой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Иными словами: консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемое внешними референтами для решения той либо другой задачи. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (скажем, финансовому, кадровому, организационному, тактическому).

Основная задача консалтинга заключается в обзоре, обосновании перспектив становления и применения научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и задач заказчика.

Когда необходим консалтинг
Компания нуждается в свежих идеях.
Компания нуждается в навыке и умениях.
В начальстве компании нет согласия по главному вопросу, и требуется суждение извне, дабы получить непредвзятый совет.
Компании необходима поддержка для заключения какого-либо плана.
Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании необходим эксперт, способный стать связующим звеном между ярусами и подразделениями.

Управленческий консалтинг — действие, направленная на возрастание результативности фирм, компаний, организаций.
В процессе управленческого консалтинга может решаться самый широкий круг задач. По типам решаемых задач управленческий консалтинг может быть (довольно условно) поделен на:

стратегический консалтинг, в ходе которого осуществляется обзор глобального и территориального рынка сырья и готовой продукции, обзор соперников, динамики производства и потребления, рассматривается эволюция спецтехнологий, строится результативная бизнес-модель, осуществляется расчет логистики;
маркетинговый консалтинг, в ходе которого осуществляется построение высокоэффективной маркетинговой стратегии, разрабатывается программа маркетинга компании, строится система маркетинга как спецтехнологии управления рыночным поведением возможных и востребованных клиентов;
построение высокоэффективной системы управления (разделение функций, полномочий, ответственности, физических толчков, построение системы бизнес-процессов, оптимальной системы информационного обмена и документооборота, внедрение системы прогнозирования, планирования и обзора деятельности, построение оптимальной структурно-функциональной схемы);
кадровый консалтинг (подбор кадров), построение и становление корпоративной культуры (конфигурирование системы нематериальных толчков, привнесение смысла в коллективную действие работников компании).
Стратегический консалтинг
Это базовый вид управленческого консалтинга, представляющий собой видение и всеобщее изложение бизнес-модели, её превосходств и недостатков в сопоставлении с основными соперниками, постижение рыночной обстановки, тенденций производства и потребления сырья и готовой продукции на глобальном и территориальном рынках. По сути тактика — это базовое самоопределение компании, из которого напрямую следуют цели, данные их достижения и средства, которые компания должна для этого применять.