Как увеличить прибыль на 40%

Компания предлагает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям купить ЦРМ по умеренной стоимости. Приобретенная система увеличивает доходность на 40%, в некоторых случаях на 50%.

Что прячет аббревиатура

Расшифрованная аббревиатура дает тотальное представление о ее семантике. Полное воспроизведение будет таким — управление отношениями с клиентурой. В английской интерпретации звучит как Customer Relationship Management.

Значимость системы заключена в автоматизации различных процессов, касающихся ведения бизнеса.

Как это происходит

Владельцы ПК знакомы с Excel таблицей. Подобие Excel с системой GRM однозначное: представляет базу учета клиентов. Разница в том, что активировав мышкой имя занесённого в систему GRM партнёра по бизнесу, пользователь увидит появившуюся карточку, содержащую повременные действия клиента от первого телефонного звонка, до начала покупки. Система позволяет пользователю:

  • прослушивать звонки телефонов;
  • анализировать историю и ход ликвидности товара;
  • создавать шаблонную документацию;
  • писать электронные письма или тексты sms;
  • готовить новые документы.

Если клиент звонит, система активирует его карточку. Получатель звонка видит, с кем будет разговаривать, поскольку мгновенно открывается карточка позвонившего, где имеется адресная информация с указанием имени партнера.

Перечень главных возможностей системы

Выше приведенные опции вспомогательной системы главному бухгалтеру, руководителю организации, составляют малую часть. Приобретя систему CRM в Краснодаре, пользователи могут рассчитывать на оперативную помощь:

  • в создании и учета заявок;
  • в ведении списка клиентуры;
  • в интеграции с электронной почтой, соцсетями;
  • в составлении калькуляции предлагаемой цены за услуги;
  • в корректном управлении доходами и расходами;
  • в мониторинге коммерческих процессов.

Несколько слов о бизнес-процессах и их автоматизации. Система ставит на автоматический учет продажи товара, услуг. Сводит к нулю ошибки, беря рутинную обязанность по организации коммерческого процесса на себя.

Заключение

Покупая у нас систему GRM, руководители получают для себя дополнительное время, в течение которого приоритет отдается поиску необходимых ресурсов для развития коммерческого дела. Предлагаемая система получила неплохие отзывы от клиентов, приобретших систему управления отношений с клиентами. Их бизнес вырос за это время в 2 раза. Резон подумать над этим показателем.